Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 2996
i

На схеме пред­став­ле­ны типы био­ти­че­ских вза­и­мо­от­но­ше­ний А–Г (сим­вол «+» обо­зна­ча­ет поль­зу от вза­и­мо­дей­ствия для вида, сим­вол «-»  — от­ри­ца­тель­ное вли­я­ние, сим­вол «0»  — от­сут­ствие зна­чи­мых по­след­ствий). Для каж­до­го типа вза­и­мо­от­но­ше­ний под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер:

 

1)  рыжик и сосна;

2)  че­ло­век и вирус по­лио­ми­е­ли­та;

3)  вод­ная че­ре­па­ха и рыба-при­ли­па­ло;

4)  белка и лось, оби­та­ю­щие в одном лесу;

5)  скво­рец и си­ни­ца, ко­то­рые стре­мят­ся по­се­лить­ся в одном и том же скво­реч­ни­ке.

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв схемы. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Сум­мар­ное ко­ли­че­ство видов, ко­то­рые со­став­ля­ют тре­тий тро­фи­че­ский уро­вень в какой-либо из цепей дан­ной пи­ще­вой сети:

А.  Па­ра­зи­тизм  — (2) че­ло­век и вирус по­лио­ми­е­ли­та.

Б.  Кон­ку­рен­ция  — (5) скво­рец и си­ни­ца, ко­то­рые стре­мят­ся по­се­лить­ся в одном и том же скво­реч­ни­ке.

В.  Му­ту­а­лизм  — (1) рыжик и сосна;

Г.  Ком­мен­са­лизм  — (3) вод­ная че­ре­па­ха и рыба-при­ли­па­ло.

 

Ответ: А2Б5В1Г3.