На схеме представлены типы биотических взаимоотношений А–Г (символ «+» обозначает пользу от взаимодействия для вида, символ «-» — отрицательное влияние, символ «0» — отсутствие значимых последствий). Для каждого типа взаимоотношений подберите соответствующий пример:
1) рыжик и сосна;
2) человек и вирус полиомиелита;
3) водная черепаха и рыба-прилипало;
4) белка и лось, обитающие в одном лесу;
5) скворец и синица, которые стремятся поселиться в одном и том же скворечнике.
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв схемы. Например: А1Б2ВЗГ4.
Суммарное количество видов, которые составляют третий трофический уровень в какой-либо из цепей данной пищевой сети:
А. Паразитизм — (2) человек и вирус полиомиелита.
Б. Конкуренция — (5) скворец и синица, которые стремятся поселиться в одном и том же скворечнике.
В. Мутуализм — (1) рыжик и сосна;
Г. Комменсализм — (3) водная черепаха и рыба-прилипало.
Ответ: А2Б5В1Г3.